Яндекс Маркет дал возможность продавцам обсуждать вопросы сложных возвратов напрямую с пользователями.
Сначала новая опция появится у селлеров, работающих по схеме FBS, затем она станет доступна и другим партнёрам. Продавцы смогут напрямую общаться с покупателями для обсуждения нестандартных заявок с экспертизой по товару (когда не получается выяснить причину неисправности или продукт сложный). Раньше все возвраты происходили через службу поддержки.
Селлеры получают 48 часов на принятие решения: они могут одобрить заявку, отклонить возврат и даже вернуть деньги, оставив пользователю товар. Кроме того, покупателям доступна возможность привлечения арбитра Яндекс Маркета: он подключится к решению проблемы и поможет разобраться.
При этом площадка просит не обменяться контактами и рекомендует сохранять диалог на платформе: это нужно, чтобы снизить риск мошеннических действий и исключить вероятность потребительского экстремизма.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!