Top.Mail.Ru
О возвратах — напрямую с покупателями - BusySpace
О возвратах — напрямую с покупателями

О возвратах — напрямую с покупателями

Возможность обсуждения возвратов дали селлерам Яндекс Маркета

Яндекс Маркет дал возможность продавцам обсуждать вопросы сложных возвратов напрямую с пользователями. 

Сначала новая опция появится у селлеров, работающих по схеме FBS, затем она станет доступна и другим партнёрам. Продавцы смогут напрямую общаться с покупателями для обсуждения нестандартных заявок с экспертизой по товару (когда не получается выяснить причину неисправности или продукт сложный). Раньше все возвраты происходили через службу поддержки.

Селлеры получают 48 часов на принятие решения: они могут одобрить заявку, отклонить возврат и даже вернуть деньги, оставив пользователю товар. Кроме того, покупателям доступна возможность привлечения арбитра Яндекс Маркета: он подключится к решению проблемы и поможет разобраться. 

При этом площадка просит не обменяться контактами и рекомендует сохранять диалог на платформе: это нужно, чтобы снизить риск мошеннических действий и исключить вероятность потребительского экстремизма. 

«Яндекс Маркет» запустил чат-ассистента на базе ИИ Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!