Top.Mail.Ru
Новые бренды стали реже выходить на рынок - BusySpace
Новые бренды стали реже выходить на рынок

Новые бренды стали реже выходить на рынок

Количество новых марок сократилось вдвое

Темпы выхода новых брендов на отечественный рынок сократилось в первом квартале этого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

С января по март появилось всего девять новых марок — вдвое меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более половины этих брендов — российские. Эти данные во время исследования получила консалтинговая компания CMWP.

Эти данные подтверждают и аналитики Nikoliers, которые отмечают, что в России в первом квартале зарегистрировали восемь новых брендов — это почти на 60% меньше, чем в 2024-м. Пять из них, отмечают эксперты, относятся к отечественным. К ним относят локальных производителей одежды и детских товаров, немецкий бренд обуви, итальянская марка бытовой техники, а также мебельная фабрика из Китая и казахстанский fashion-бренд.

Эксперты считают, что основная проблема рынка — нехватка площадей для торговли: свободных площадей в ТЦ недостаточно. Кроме того, на выход брендов на рынок влияет и высокая стоимость финансирования — во многих сферах кредитная ставка выше потенциальной рентабельности. 

В этом году на российский рынок выйдет больше европейских брендов Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!