Темпы выхода новых брендов на отечественный рынок сократилось в первом квартале этого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
С января по март появилось всего девять новых марок — вдвое меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более половины этих брендов — российские. Эти данные во время исследования получила консалтинговая компания CMWP.
Эти данные подтверждают и аналитики Nikoliers, которые отмечают, что в России в первом квартале зарегистрировали восемь новых брендов — это почти на 60% меньше, чем в 2024-м. Пять из них, отмечают эксперты, относятся к отечественным. К ним относят локальных производителей одежды и детских товаров, немецкий бренд обуви, итальянская марка бытовой техники, а также мебельная фабрика из Китая и казахстанский fashion-бренд.
Эксперты считают, что основная проблема рынка — нехватка площадей для торговли: свободных площадей в ТЦ недостаточно. Кроме того, на выход брендов на рынок влияет и высокая стоимость финансирования — во многих сферах кредитная ставка выше потенциальной рентабельности.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!