До 45% выросла доля российских брендов на маркетплейсе Lamoda. Об этом рассказал генеральный директор платформы Максим Гришаков.
По его словам, до 2022 года пользователи чаще выбирали зарубежные марки. На них приходилось более 60% спроса. Теперь соотношение изменилось в пользу локальных производителей одежды и обуви — за неполных два года их продажи выросли с 40% до 45% в денежном выражении.
Также Максим Гришаков отметил, что маркетплейс уделяет внимание совсем молодым, начинающим дизайнерам, которые только вышли на рынок. Для недавно созданных брендов у Lamoda есть «Шоурум» — площадка, где аудитория знакомится с товарами. И в зависимости от популярности у пользователей компания принимает решение, появится ли этот дизайнер в основном ассортименте маркетплейса.
Не так давно мы писали, что два российских маркетплейса вошли в мировой топ самых посещаемых торговых онлайн-площадок. Какие — об этом рассказываем здесь.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!