В России выступили против использования образов мультгероев для продвижения фастфуда и других вредных продуктов. Об этом сообщает ТАСС.
С такой инициативой выступила глава НМИЦ эндокринологии имени академика И. И, Дедова Минздрава России Наталья Мокрышева. Она отметила, что подобное ограничение снизит негативное воздействие рекламы на пищевые привычки подрастающего поколения. Также Мокрышева добавила, что сейчас эту тему уже обсуждают на различных уровнях, включая Государственную думу.
По словам эксперта, особенно тревожит врачей маркетинг вредной пищи, построенный на геймификации и привлечении медийных героев. Это, отмечают врачи, мотивирует детей и подростков выбирать продукты, в которых больше сахара, а также переработанные пищевые товары.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!