Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России (Минцифры РФ) обсуждает вопрос корректировки отчислений от рекламы в социальных сетях средств массовой информации. Об этом сообщает ТАСС.
Глава департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Екатерина Ларина отметила, что рекламные объявления, которые размещаются в аккаунтах СМИ в социальных сетях, не надо облагать отчислениями (3%) в федеральный бюджет. Однако это требует закрепления на уровне законодательства.
По словам Лариной, сейчас для СМИ делают исключение, не учитывая, что у изданий есть паблики, и реклама, которая в них публикуется, облагается сбором. Это приводит к трудностям учёта и разделения, потому что обычно договор заключают с рекламодателем по всем ресурсам сразу.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!