Top.Mail.Ru
Миллион роликов разместили на Wibes - BusySpace
Миллион роликов разместили на Wibes

Миллион роликов разместили на Wibes

И они пользуются популярностью у пользователей

Миллион коротких роликов разместили продавцы на платформе Wibes. Об этом сообщила Татьяна Ким в своём телеграм-канале.

Новая площадка для размещения видео от маркетплейса Wildberries стала аналогом TikTok и YouTube Shorts — там селлеры могут размещать свои короткие вертикальные видео. Это позволило продавцам активнее продвигать свои товары, а покупателям отслеживать новинки и тренды.  

Ролики посмотрели более 40 миллионов раз, а за время работы платформы регистрацию прошли свыше 30 тысяч авторов, создающих контент. Кроме того, по словам Ким, за время существования Wibes было выпущено несколько обновлений. Теперь на площадке можно искать определённый контент или авторов. Также появился и личный кабинет для селлеров, к которому можно подключить несколько сотрудников, чтобы они размещали видео. 

Wildberries запустил собственную видеоплатформу Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!