Российские маркетплейсы со следующего года начнут делиться с Федеральной налоговой службой (ФНС) данными о дроблении бизнеса среди селлеров. Об этом сообщает РИА Новости.
Об эксперименте руководству пяти крупнейших торговых площадок — Wildberries, Оzon, Яндекс Маркет, Мегамаркет и Авито — сообщил руководитель ФНС Даниил Егоров.
Он объяснил, что в рамках эксперимента маркетплейсы будут делиться с Федеральной налоговой службой данными о тех продавцах, в работе которых были обнаружены признаки, что бизнес дробят с целью получения прибыли, что является нарушением законодательства и предусматривает в том числе уголовную ответственность.
По словам Егорова, эксперимент, который будет внедрён ФНС в работу маркетплейсом в 2025 году, позволит предпринимателям проанализировать свою деятельность, проверить, есть ли у их бизнеса факторы риска, и скорректировать работу так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!