Площадка «Магнит ADS» запустила работу нового рекламного кабинета. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Пока новый формат только тестируется: у рекламодателей появилась возможность работы по CPO (cost-per-order) — платить нужно только за совершённый заказ, а не за клики и просмотры. Поставщикам доступна новая версия опции «Продвижение в топ», которое поднимает товары в поиске. Ранее статистики в нём не было: теперь платформа собирает данные по онлайн- и офлайн-продажам.
Технология искусственного интеллекта анализирует предпочтения пользователей — и предлагаем наиболее эффективные позиции для показа, а рекламные алгоритмы ставят их в выдаче так, чтобы клиент с большей вероятностью купил товар. Кроме того, в личном кабинете пользователей появится аналитика по всей воронке продаж.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!