Около 20% отечественных компаний с конца лето приступили к тестированию российских мессенджеров. Об этом пишут «Известия».
Бизнес использует эти сервисы для выстраивания внутренней коммуникации, а также общения с пользователями. Около 5% представителей предпринимательства уже активно использует такие платформы, как VK и Яндекс Мессенджер, а также MAX.
Актуальность российских сервисов связывают с ограничениями, которые вводятся для других мессенджеров. Именно из-за этого порядка 25% российских компаний увеличили число каналов коммуникации, еще чуть больше 20% начали ориентироваться на социальные сети. Сохраняют популярность и привычные способы связи вроде электронной почты, корпоративных сайтов и телефонии.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!