Компании стали активнее переходить на российские мессенджеры

Компании стали активнее переходить на российские мессенджеры

Это связано с ограничениями в работе других подобных сервисов

Около 20% отечественных компаний с конца лето приступили к тестированию российских мессенджеров. Об этом пишут «Известия».

Бизнес использует эти сервисы для выстраивания внутренней коммуникации, а также общения с пользователями. Около 5% представителей предпринимательства уже активно использует такие платформы, как VK и Яндекс Мессенджер, а также MAX.

Актуальность российских сервисов связывают с ограничениями, которые вводятся для других мессенджеров. Именно из-за этого порядка 25% российских компаний увеличили число каналов коммуникации, еще чуть больше 20% начали ориентироваться на социальные сети. Сохраняют популярность и привычные способы связи вроде электронной почты, корпоративных сайтов и телефонии. 

В мессенджере MAX началось открытое тестирование каналов для авторов Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!