Пилотная точка сети «КофеХауз» в новом формате уже показала высокие результаты. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.
Она открылась в этом месяце в бизнес-центре «Сириус парк» в Москве. Теперь кафе предлагает расширенное меню — гости могут заказать пиццу, хот-доги и другую выпечку. Доля еды в выручке точки в БЦ достигла 60%, каждый день оформляется порядка 150 чеков со средней суммой 400-430 рублей.
Компания «КофеХауз», входящая в группу «Шоколадница» приняла решение о развитии такого формата в рамках стратегии ребрендинга. До конца этого года планируется открыть ещё несколько новых точек и модернизировать две существующие — в новом экспресс-формате с площадью около 50 квадратных метров.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!