Top.Mail.Ru
Как маркировать рекламу, перенесённую с YouTube - BusySpace
Как маркировать рекламу, перенесённую с YouTube

Как маркировать рекламу, перенесённую с YouTube

Разъяснения Роскомнадзора

В РКН рассказали о правильной маркировке рекламы в том случае, когда контент переносят с платформы YouTube в другие сервисы. 

Те креативы, которые уже регистрировали на площадке Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), снова маркировать не нужно. Но важно передать оператору рекламных данных информацию о новой площадке размещения рекламы — по ранее полученным токенам (идентификаторам). 

Если в ранее зарегистрированном креативе появились новые вставки, на которые идентификатор получен не был, придётся либо удалять контент, либо регистрировать его. По мнению экспертов, первый вариант более предпочтителен: маркировка требует времени и денег. 

Yandex Cloud запустил видеосервис для бизнеса Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!