Разъяснения Роскомнадзора
В РКН рассказали о правильной маркировке рекламы в том случае, когда контент переносят с платформы YouTube в другие сервисы.
Те креативы, которые уже регистрировали на площадке Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), снова маркировать не нужно. Но важно передать оператору рекламных данных информацию о новой площадке размещения рекламы — по ранее полученным токенам (идентификаторам).
Если в ранее зарегистрированном креативе появились новые вставки, на которые идентификатор получен не был, придётся либо удалять контент, либо регистрировать его. По мнению экспертов, первый вариант более предпочтителен: маркировка требует времени и денег.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!