«2022 год оказался сложным, но в целом результаты компании показывают, что мы выбрали верную стратегию. Мы всегда были и остаёмся глобальной компанией», — отметил директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» Андрей Ефремов.
Стоит отметить, что продажи новых продуктов компании, предназначенных для построения корпоративной системы информационной безопасности, увеличились в разы. Продажи MDR (Managed Detection and Response) увеличились в 10 раз, SIEM (система мониторинга и анализ событий ИБ) — в 4 раза.
На глобальном уровне продажи корпоративных продуктов выросли на 8%. Этот рост, по мнению компании, связан с увеличением продаж в сегменте защиты конечных устройств, а также новых решений и технологий, предназначенных для защиты корпоративных информационных систем от сложных киберугроз.
Фото: Michael Movchin, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!