«Чёрная пятница» 2024-го стала менее результативных предыдущих лет, делится итогами распродаж «Коммерсантъ».
Эксперты и селлеры отмечают: покупательский интерес сократился. Непродовольственные товары в основные скидочные дни покупали реже на 5-6% по сравнению с прошлым годом. Сократился и трафик в торгово-развлекательных центрах — примерно она 4%. Снижение отмечают и продавцы одежды, обуви, косметических средств и электроники.
Эксперты считают, что такой тренд связан с тем, что распродажи слишком «растянули». Кроме того, последний год снизил покупательскую способность россиян. Люди перераспределяют бюджеты: существенно увеличились траты на питание и коммунальные услуги, обязательные платежи, при этом цены на товары начали расти.
Однако также аналитики заметили, что есть и товары, которые показали прирост в продажах. Мебель и товары для дома приобретали на 2% чаще, средний чек при этом увеличился до 18 тысяч рублей, то есть на 10% по сравнению с прошлым годом.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!