Государственная дума в первом чтении одобрила законопроект, цель которого — защитить русский язык.
Авторы документа обозначили, что нужно сократить использование иностранных слов в публичном пространстве. Это касается в том числе этикеток, вывесок, рекламы, названий жилых комплексов.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что с витрин и вывесок должны быть убраны такие надписи, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и другие. Однако в перечень ограничений не входят фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Исходную редакцию правительство раскритиковало, поэтому текст законопроекта, вероятнее всего, по словам экспертом, будет меняться. Дата второго чтения ещё не назначена.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!