Top.Mail.Ru
ФАС уточнила определение рекламы на маркетплейсах - BusySpace
ФАС уточнила определение рекламы на маркетплейсах

ФАС уточнила определение рекламы на маркетплейсах

К ней относится и внутренне продвижение

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обозначила критерии, которые определяют рекламу на маркетплейсах, а также поисковых системах и на агрегаторах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По предварительной оценке, нововведения коснутся около семи миллионов индивидуальных предпринимателей и организаций. Это связано с тем, что к закону могут отнести и внутренние продвижение на маркетплейсах. Например, получать маркировку и выплачивать сбор нужно будет в том числе за то, что в поисковой выдаче выделяются определённые позиции, или если предлагаются платные рекомендации. 

Однако к рекламе не относят каталоги или объявления тех, кто не связан с предпринимательством. При этом эксперты считают, что уточнение критериев рекламы могут существенно увеличить издержки онлайн-платформ, следовательно, реклама на этих площадках станет дороже. 

ФАС предложила ретейлерам электроники ограничить цены Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!