Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обозначила критерии, которые определяют рекламу на маркетплейсах, а также поисковых системах и на агрегаторах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По предварительной оценке, нововведения коснутся около семи миллионов индивидуальных предпринимателей и организаций. Это связано с тем, что к закону могут отнести и внутренние продвижение на маркетплейсах. Например, получать маркировку и выплачивать сбор нужно будет в том числе за то, что в поисковой выдаче выделяются определённые позиции, или если предлагаются платные рекомендации.
Однако к рекламе не относят каталоги или объявления тех, кто не связан с предпринимательством. При этом эксперты считают, что уточнение критериев рекламы могут существенно увеличить издержки онлайн-платформ, следовательно, реклама на этих площадках станет дороже.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!