Правительство поручило Федеральной антимонопольной службе проверить, как соблюдается запрет на рекламу на дорожных знаках. Об этом сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на главу ведомства Максима Шаскольского.
В ФАС объясняют: реклама — это упоминание названий компаний и предпринимателей, контактные данные, а также размещение наименования товаров или услуг, логотипов.
Однако в ведомстве отметили, что на знаках можно отмечать профили бизнеса — то есть, указывать, что это аптека, супермаркет или салон красоты. При этом можно даже указывать направление движения к объектам. Но если компания нарушает запрет, ей может грозить штраф, который зависит от размера организации. Так, малым предприятиям придётся оплатить до 100 тысяч, крупным и средним — до 200 тысяч, индивидуальным предпринимателям — до 15 тысяч рублей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!