Эксперимент по продаже российского вина на маркетплейсах планируют запустить во второй половине следующего года. Об этом сообщают «Известия».
В Минцифры рассказали, что старт программы намечен на II или III квартал 2026-го. Если эксперимент покажет хорошие результаты, купить российские вина можно будет буквально «в один клик». Однако для этого нужна будет биометрическая идентификация через ЕБС (Единую биометрическую систему) или фото верифицированного цифрового документа.
По словам заместителя министра цифрового развития Олега Качанова, сейчас проходят финальные согласования нормативов — ведомство уже подготовлено к техническому этапу. Программа получила активную поддержку представителей винодельчества: они отмечают, что продажа напитков онлайн даст им возможность сделать свою продукцию доступнее, а также снизить издержки и предложить пользователям более широкий ассортимент товаров.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!