Доля российских брендов на отечественном рынке парфюмерии и косметики сохранится на уровне 2024 года. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на прогнозы Минпромторга.
В ведомстве рассказали, что объёмы по итогам этого года составят порядка 68% — тенденция продолжает прошлогодние темпы. Эти показатели на 17% выше итогов 2023-го, отметили в министерстве. При этом по прогнозам Минпромторга рост совокупного экспорта такой продукции по итогам этого года составит 1,4% в стоимостном выражении, самый большой прирост — среди дезодорантов и антиперспирантов.
Кроме того, ведомство предполагает, что произойдёт сокращение импорта отраслевой продукции — более чем на 8% в денежном выражении.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!