Доля российских брендов косметики сохранится на прежнем уровне

Доля российских брендов косметики сохранится на прежнем уровне

Тенденция 2024-го сохранится

Доля российских брендов на отечественном рынке парфюмерии и косметики сохранится на уровне 2024 года. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на прогнозы Минпромторга.

В ведомстве рассказали, что объёмы по итогам этого года составят порядка 68% — тенденция продолжает прошлогодние темпы. Эти показатели на 17% выше итогов 2023-го, отметили в министерстве. При этом по прогнозам Минпромторга рост совокупного экспорта такой продукции по итогам этого года составит 1,4% в стоимостном выражении, самый большой прирост — среди дезодорантов и антиперспирантов. 

Кроме того, ведомство предполагает, что произойдёт сокращение импорта отраслевой продукции — более чем на 8% в денежном выражении. 

Сеть магазинов косметики «подружилась» с Wildberries Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!