И тренд, вероятнее всего, сохранится
В России вырос объём инфлюенс-маркетинга, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА) и платформу IMPeople.
По данным издания, площадки ВКонтакте, YouTube, Телеграм и другие выросли почти до 21,5 миллиарда рублей — и это показатели первых шести месяцев 2024 года. За аналогичный период 2023-го показатели были почти на 35% ниже. Эксперты считают: к концу года рынок покажет прирост более чем на 20%.
За последний год специалисты наблюдали активное развитие инфлюенс-маркетинга: например, более 70% представителей сферы увеличили штат, а заработная плата на всех вакансиях увеличилась примерно на 13%.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!