Top.Mail.Ru
Доля инфлюенс-маркетинга увеличивается - BusySpace
Доля инфлюенс-маркетинга увеличивается

Доля инфлюенс-маркетинга увеличивается

И тренд, вероятнее всего, сохранится

В России вырос объём инфлюенс-маркетинга, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА) и платформу IMPeople. 

По данным издания, площадки ВКонтакте, YouTube, Телеграм и другие выросли почти до 21,5 миллиарда рублей — и это показатели первых шести месяцев 2024 года. За аналогичный период 2023-го показатели были почти на 35% ниже. Эксперты считают: к концу года рынок покажет прирост более чем на 20%. 

За последний год специалисты наблюдали активное развитие инфлюенс-маркетинга: например, более 70% представителей сферы увеличили штат, а заработная плата на всех вакансиях увеличилась примерно на 13%. 

Половина россиян досматривает рекламу у блогеров Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!