Об этом пишет РБК. Скачок популярности произошёл после того, как Coca-Cola покинула российский рынок. Кроме «Доброго» в топ-10 также вошли бренды Adrenaline Rush и Whiskas. А первые три места в рейтинге заняли «Мираторг», «Lay’s» от PepsiCo и «Простоквашино» от Danone. Изменения в рейтинге отражают сдвиги в предпочтениях российских потребителей и показывают рост интереса к местным брендам на фоне ухода иностранных компаний.
Бренд «Добрый» не только занял лидирующие позиции в категории сладких газированных напитков, но и удерживает позиции в сегменте соков. Рост продаж «Доброго» и Adrenaline Rush отмечается на фоне возросшего интереса к энергетическим напиткам, особенно среди молодёжи.
Вместе с этим значительный рост демонстрируют и другие марки, не вошедшие в первую десятку, но заметно улучшившие свои позиции. Это указывает на растущую конкуренцию на рынке FMCG.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!