С каждого звонка от компаний абонентам операторы будут взимать дополнительную плату. Об этом сообщают «Ведомости».
«Наценка» связана с тем, что провайдеры связи будут брать деньги не только за минуты разговора, но и за саму маркировку каждого вызова. Это может увеличить расходы бизнеса на клиентские звонки в шесть раз. До конца сентября операторы предоставляют услугу маркировки в льготном режиме, но с октября стоимость такого вызова составит 48 копеек. Плату будут взимать за каждый факт инициирования вызова независимо от факта установления соединения.
Эксперты отмечают, что дополнительный платёж за звонки особенно повлияет на отрасли, где обзвон клиентов остается ключевым инструментом коммуникации: eCommerce, коллекторские агентства, колл-центры и компании, которые проводят соцопросы.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!