Brand Banner
Для бизнеса обзвон клиентов станет дороже

Для бизнеса обзвон клиентов станет дороже

Траты могут вырасти в шесть раз

С каждого звонка от компаний абонентам операторы будут взимать дополнительную плату. Об этом сообщают «Ведомости». 

«Наценка» связана с тем, что провайдеры связи будут брать деньги не только за минуты разговора, но и за саму маркировку каждого вызова. Это может увеличить расходы бизнеса на клиентские звонки в шесть раз. До конца сентября операторы предоставляют услугу маркировки в льготном режиме, но с октября стоимость такого вызова составит 48 копеек. Плату будут взимать за каждый факт инициирования вызова независимо от факта установления соединения.

Эксперты отмечают, что дополнительный платёж за звонки особенно повлияет на отрасли, где обзвон клиентов остается ключевым инструментом коммуникации: eCommerce, коллекторские агентства, колл-центры и компании, которые проводят соцопросы.

В России утвердили правила маркировки звонков от бизнеса Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!