Самое важное с 15 по 21 сентября
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Функцию бесконтактной оплаты с помощью телефона запустил Т-Банк. Благодаря T-Pay пользователи с iPhone теперь могут расплачиваться смартфоном.
- Роспатент получил заявку на регистрацию двух товарных знаков от компании Mercedes-Benz Group AG. Эксперты напоминают о том, что регистрация бренда не несёт под собой оснований судить о возвращении компании в страну.
- ЦБ РФ во время заседания 12 сентября принял решение о снижении ключевой ставки до 17%. По словам экспертов, сейчас отечественная экономика вновь стремится к возвращению на траекторию сбалансированного роста.
- Минцифры РФ начало разрабатывать специальный перечень компаний, которые смогут организовывать массовые телефонные звонки, не получая на это согласие абонентов.
- К концу 2025 года в России откроют 34 фудхолла. Это на 20% объектов больше, чем в прошлом году. За первую половину года на территории страны уже открыли 11 проектов.
- Ozon добавил новый инструмент для селлеров. Теперь они смогут оценивать, насколько эффективны промокоды. Для этого продавец может выбрать в разделе «Аналитика» опцию «Акции» и зайти в «Аналитику промокодов».
- Franch Summit пройдёт в Сочи. На выставке представят разнообразные франчайзинговые проекты. Вы сможете лично задать вопросы юристам, упаковщикам и маркетологам.
- Кофейные точки Red Stars начали открываться в супермаркетах «Магнит». Первая точка проекта уже начала работать в круглосуточном «Магните» в Москве — магазине на Ангарской улице.
- Авито приступил к масштабированию собственного сервиса временной занятости. Теперь подработка стала доступна на территории Москвы и Подмосковья.
- Правительство России смягчило условия передачи данных об оптовых продажах некоторых видов медизделий в систему маркировки. Ранее правила их маркировки были утверждены постановлением от 31.05.2023 № 894.
- АБД сформулировала ряд замечаний к новому законопроекту Минцифры. Согласно НПА компании могут нести уголовную ответственность за преступления, при совершении которых использовалась технология ИИ.
- Правительство одобрило инициативу, которая ужесточает требования к рекламе безалкогольных энергетиков. Например, в рекламе нужно будет обязательно указывать, что их избыточное употребление вредит здоровью.
- «Солар» создал специальный бесплатный тариф для блогеров и самозанятых, а также МСП. Сервис, защищающий ресурсы от DDoS-атак, доступен площадкам, который ежемесячно посещают менее пяти тысяч пользователей.
- Яндекс Директ запустил бесплатный инструмент для создания сайтов для бизнеса. С его помощью можно создать лендинг, используя нейросети для генерации заголовков, текстов и картинок страницы.
- Ozon разрешил продавать продукты питания в категории весовых товаров на realFBS. Теперь селлеры могут выставлять на продажу нефасованные продукты с температурным режимом и коротким сроком годности.
- С 1 сентября вступили в силу новые реквизиты кассового чека. ФНС разъяснила, что указывать «1» в теге 1125 необходимо, когда покупатель не взаимодействует с продавцом и его устройством для расчетов.
- В условиях кадрового дефицита растёт доля компаний, которые не считают нужным работать над своим имиджем работодателя. 34% нанимателей не планируют заниматься развитием HR-бренда.
- YouTube анонсировал выход ряда инструментов на основе ИИ. Новые опции направлены на поддержку создателей контента в сервисе коротких видео Shorts.
- Почти 98% налоговых проверок в первой половине 2025 года привели к начислениям для российского бизнеса. Средние суммы доначислений растут год от года — это касается и выездных, и камеральных проверок.
- С каждого звонка от компаний абонентам операторы будут взимать дополнительную плату. «Наценка» связана с тем, что провайдеры будут брать деньги не только за минуты разговора, но и за саму маркировку каждого вызова.
- ФНС России запустила демоверсии личных кабинетов для юрлиц и ИП. Теперь предприниматели, ранее не пользовавшиеся налоговыми онлайн-сервисами, могут протестировать их интерфейс и функционал.
- Мессенджер MAX объявил о начале открытого тестирования функции каналов для авторов категории А+. Ранее в ходе закрытого двухмесячного тестирования в проекте приняли участие более 600 авторов.
- Людмила Хватова — основатель BusySpace, COO AdAurum Group. В digital-маркетинге Людмила уже более 12 лет. Вместе разбираемся с самыми распространёнными мифами и изучаем актуальные тенденции на рынке.
- С основателем франшизной сети кофеен «Мэтч» Алексеем Мостовщиковым побеседовали о концепции, коммуникации с партнёрами, преимуществах системы лояльности и кадрах.
- Александр Изак — о безопасности персональных данных, ключевой ставке, инвестициях в медицинский бизнес и трендах.
- В Санкт-Петербурге объявили победителей десятого сезона «Деловой книги года в России». Члены жюри выбрали лучшие издания сразу в трёх номинациях — среди российских и зарубежных авторов, а также книги, помогающие бизнесу.
- Как и прежде, все наши интервью и короткие видео доступны сразу на четырёх платформах — ВК, YouTube, Дзен и Rutube.
- Наши shorts — о том, как оценить эффективность управляющего, какую франшизу выбрать, чтобы точно заработать и можно ли встретить свою судьбу в кофейне.
- Все текстовые материалы доступны также в наших блогах на VC.ru, Sostav.ru и Дзене.
- Теперь мы есть в ВК Подкастах! Новые выпуски — в разделе «Подкасты» на нашей странице Вконтакте.
- Не пропускайте наши выпуски на Яндекс.Музыке и на саундстрим. Ждём среди наших подписчиков!
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!