Самое важное с 15 по 19 апреля
О чем BusySpace рассказывал на этой неделе
- Рынок наружной рекламы в России вырос почти вполовину. Особенно актуален digital.
- Отечественный сегмент детских товаров сохранит прошлогодние позиции. Рынку пока не удается занять большую часть рынка: активно функционирует параллельный рынок и увеличивается доля игрушек из Китая.
- Wildberries начал продавать автомобили. Пока пользователи из регионов ЦФО могут приобрести только модели марки Chery — но с доставкой.
- Малый и средний бизнес стал чаще брать кредиты на срок от года. Доля среднесрочных займов достигла рекордных показателей за последние пять лет.
- Как бизнесу получить кредит. Собрали пособие: рассказали, какой займ выбрать, сколько документов нужно подготовить, как увеличить шансы на одобрение и что делать при отказе.
- Бизнес-клубы — развод на деньги? Shorts с основателями сети кофеен самообслуживания CUPSLOCKER Алексеем Васильевым и Даниилом Кравцовым.
- Мероприятия, на которые стоит обратить внимание. Приём заявок на Red Apple и программа АБА КОНФ 2024.
- Ретейлеры обратились в Минпромторг и Генпрокуратуру. АКИТ сообщил о миллиардной мошеннической схеме.
- В московском регионе подорожала аренда складов. Это связано с недостатком на рынке свободных помещений.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!