Цифровые подарки помогают продавать

Цифровые подарки помогают продавать

Диджитал-бонусы повышают лояльность потребителей

Три четверти россиян охотнее приобретают товары и услуги у компаний, которые дарят пользователям диджитал-подарки. Об этом сообщается на сайте сервиса «Анкетолог».

По результатам опроса, в котором приняли участие около двух тысяч человек, удалось выяснить, что около трети респондентов считают, что цифровые бонусы значительно повышают их лояльность. Четверть россиян выступают за активное распространение такой практики. 

Особенно нравятся пользователям подписки на онлайн-сервисы, книги в электронном формате и диджитал-подарки в социальных сетях. Чаще всего их получают в дни рождения, к Новому году и в другие праздники. 

По словам участников опроса, виртуальные бонусы экономят им время, удобны в использовании в силу дистанционности, а ещё — не отнимают пространство и не захламляют его. 

Пользователи Wildberries смогут получать кешбэк Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!