Рынок КНР — очень большая аудитория, которая может прийти в российские магазины, продающие товары через Wildberries. Это заметно увеличит клиентскую базу брендов. Китайским покупателям особенно интересны российские алкоголь и экологическая продукция.
Расширение географии Wildberries также познакомит предпринимателей из России с интересами азиатских покупателей. Это позволит увеличить ассортимент и выпускать товары, которые будут лучше продаваться в Китае. В том числе можно стать партнёрами с местными производителями.
Китай не первый зарубежный рынок, на который выходит Wildberries. У онлайн-ретейлера есть представительства в Казахстане, Беларуси, Армении, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. До 2022 года заказать на Wildberries можно было в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Это значит, что маркетплейс понимает, как продавать и развиваться за границей. Если российские магазины планировали выйти на азиатский рынок, сделать это через маркетплейс будет надёжнее.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!