Top.Mail.Ru
Что чаще всего используют для продвижения - BusySpace
Что чаще всего используют для продвижения

Что чаще всего используют для продвижения

Бизнес назвал самые эффективные каналы

Самые эффективные способы онлайн-продвижения назвал бизнес для исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Больше половины респондентов отметили, что лучшая конверсия — у медийной рекламы на платформах e-commerce. Особенно предприниматели отметили Авито, Ozon и Wildberries. По мнению 73% участников опроса, нужно таргетировать рекламу по жизненной ситуации пользователя — например, если он покупает машину или переезжает в другой город. 

При этом почти половина предпринимателей ответила, что этот инструмент наиболее актуален на маркетплейсах, у которых есть большое количество информации о потребительном поведении. Больше таких данных у Авито, Ozon и VK.

В исследовании приняли участие около 400 предпринимателей, чей бизнес действует в сфере онлайн-торговли.

А не так давно маркетплейс Wildberries начал тестирование сервиса, который автоматически генерирует описание товара. Сейчас инструмент доступен только некоторым продавцам. Однако после завершения эксперимента и обработки откликов предпринимателей площадка откроет доступ к сервису для всех партнеров.

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!