Самые эффективные способы онлайн-продвижения назвал бизнес для исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Больше половины респондентов отметили, что лучшая конверсия — у медийной рекламы на платформах e-commerce. Особенно предприниматели отметили Авито, Ozon и Wildberries. По мнению 73% участников опроса, нужно таргетировать рекламу по жизненной ситуации пользователя — например, если он покупает машину или переезжает в другой город.
При этом почти половина предпринимателей ответила, что этот инструмент наиболее актуален на маркетплейсах, у которых есть большое количество информации о потребительном поведении. Больше таких данных у Авито, Ozon и VK.
В исследовании приняли участие около 400 предпринимателей, чей бизнес действует в сфере онлайн-торговли.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!