Платежный сервис «ЮKassa» и компания RetailCRM опросили полторы тысяч россиян, чтобы выяснить, какие тренды есть среди пользователей в онлайн-шопинге. Об этом сообщает ТАСС.
В ходе исследования выяснилось, что примерно треть респондентов каждый месяц тратят на покупки в интернете менее пяти тысяч рублей. Более 50 тысяч выделяют на онлайн-шопинг всего 5% участников. Четверть россиян при выборе товара обращают внимание его цену, менее важны для пользователей удобные способы оплаты, а также скидки и акции.
Чаще шопинг в интернете совершают со смартфона, однако примерно треть делает покупки с ПК или ноутбука. Более половины россиян шопятся в любое время, однако четверть респондентов предпочитают вечерний шопинг. Меньше всего среди дистанционных покупок «ранних пташек» — любителей делать заказы утром среди опрошенных всего 2%.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!