Наиболее распространённым источником дохода среди российских блогеров стали рекламные контракты. Об этом стало известно благодаря опросу, который провёл Институт исследований культуры НИУ ВШЭ.
Участниками интервью стали более двух тысяч представителей креативной сферы. 40% респондентов отметили, что основной источник дохода у них — это рекламные контракты с компаниями. Ещё около трети участников опроса отметили, что им донатят подписчики. Примерно четверть блогеров зарабатывает на реализации собственных товаров — обычно это мерч или курсы.
Около 70% отечественных креаторов отметили, что социальные медиа — это их основная деятельность. Чаще всего они размещают контент на таких платформах, как ВКонтакте, VK Видео, VK Музыка и Телеграм.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!