Или полностью завершают свою работу
Отечественные бренды активно закрывают торговые точки. Об этом сообщают «Ведомости».
За этот год ушли из офлайн-пространства около 20 российских марок, производящих одежду и обувь. Для сравнения — в 2024-м таких было всего четыре. Компании предпочитают уходить только в онлайн-пространство — или завершать свою деятельность.
Также среди трендов — уменьшение числа магазинов или отказ от направлений, которые невыгодны организации. Многие ранее активно расширяющиеся и развивающиеся марки вынуждены менять стратегии. На всё это влияет в том числе рост популярности электронных торговых площадок, а также желание россиян сэкономить.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!