Бренды уходят в онлайн

Бренды уходят в онлайн

Или полностью завершают свою работу

Отечественные бренды активно закрывают торговые точки. Об этом сообщают «Ведомости».

За этот год ушли из офлайн-пространства около 20 российских марок, производящих одежду и обувь. Для сравнения — в 2024-м таких было всего четыре. Компании предпочитают уходить только в онлайн-пространство — или завершать свою деятельность. 

Также среди трендов — уменьшение числа магазинов или отказ от направлений, которые невыгодны организации. Многие ранее активно расширяющиеся и развивающиеся марки вынуждены менять стратегии. На всё это влияет в том числе рост популярности электронных торговых площадок, а также желание россиян сэкономить. 

Столичные бренды стали активнее Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!