Сервис Авито провёл исследование, чтобы выяснить, что напрягает покупателей при выборе продавца. О результатах опроса платформа рассказала в своём Телеграмм-канале.
Больше половины респондентов рассказали, что больше всего их смущает предложение продавца перейти в сторонний мессенджер. Кроме того, многие обращают внимание на низкий рейтинг, маленькое количество отзывов о селлере и значки верификации
Участники опроса поделились: больше доверия у них вызывает реальные фото товара, а также ценовая политика продавца — важно, чтобы она была средней по рынку и не использовала сомнительные скидки.
Также аналитики Авито выяснили, что девять из десяти покупателей проверяют селлера перед приобретением товара. В том числе, многие просят дополнительные фото и задают вопросы о позиции — в этом случае важны чёткие, информативные ответы, быстрая обратная связь и возможность отправить не только снимки, но и видео.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!