Более 70% предпринимателей в исследовании Яндекс Маркета рассказали, что уровень контента влияет на уровень продаж товара.
Причем 43% селлеров убеждены, что это касается совершенно любых товаров, тогда как 28% селлеров отмечают, что в условиях высокой конкуренции на рынке решающую роль для пользователя играют изображения, описания и карточка товара.
Больше половины продавцов отдают обязанности по созданию карточек товара и работе над описаниями дспецималистам, причем большая часть из них собирает целую команду из дизайнера, фотографа и менедлера по маркетплейсам. На это у предпринимателей уходит от 50 до ста тысяч ежемесячно. Самостоятельно всем этим занимаются около 40% предпринимателей, однако на это у них уходит от двух до 8 часов каждую неделю.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!