Больше половины селлеров на маркетплейсах пострадали от «потребительского экстремизма». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ).
Только в этом году около 60% продавцов, реализующих свой товар на онлайн-площадках, столкнулись с покупателями, которые пытались получить выгоду, используя закон о правах потребителя в мошеннических целях. Причём половина респондентов отметила, что в 2024-м сталкивалась с этим больше трёх раз, свыше трети селлеров ответили, что такое в их практике в этом году случалось два-три раза.
Почти в 15% случаев покупатели начинали судебные споры, в четверти — использовали судебные иски и обращения в соответствующие органы для шантажа. 2% ситуаций связаны с тем, что покупатели возвращали муляж вместо товара. Примерно 60% селлеров также отмечали, что многие покупатели могут вернуть товар уже после использования.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!