Top.Mail.Ru
Более 50% селлеров страдают от «потребительского экстремизма» - BusySpace
Более 50% селлеров страдают от «потребительского экстремизма»

Более 50% селлеров страдают от «потребительского экстремизма»

На это пожаловались три из пяти продавцов маркетплейсов

Больше половины селлеров на маркетплейсах пострадали от «потребительского экстремизма». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ).

Только в этом году около 60% продавцов, реализующих свой товар на онлайн-площадках, столкнулись с покупателями, которые пытались получить выгоду, используя закон о правах потребителя в мошеннических целях. Причём половина респондентов отметила, что в 2024-м сталкивалась с этим больше трёх раз, свыше трети селлеров ответили, что такое в их практике в этом году случалось два-три раза. 

Почти в 15% случаев покупатели начинали судебные споры, в четверти — использовали судебные иски и обращения в соответствующие органы для шантажа. 2% ситуаций связаны с тем, что покупатели возвращали муляж вместо товара. Примерно 60% селлеров также отмечали, что многие покупатели могут вернуть товар уже после использования. 

«М.Видео» обратилось в СК из-за «потребительского экстремизма» Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!