Top.Mail.Ru
Благотворительность — новый тренд в бизнесе - BusySpace
Благотворительность — новый тренд в бизнесе

Благотворительность — новый тренд в бизнесе

Почти 60% компаний помогают НКО

Около 60% отечественных компаний занимаются благотворительностью. Об этом стало известно из исследования аналитического центра НАФИ.

Чаще всего организации занимаются социальной поддержкой уязвимых групп населения. Предпочтение компании отдают непосредственно финансовой поддержке — большинство организаций готовы делиться с НКО 10% от своей прибыли. 

Также аналитики выяснили: почти 40% респондентов придерживаются мнения, что только большие компании могут позволить себе поддерживать некоммерческие организации. Еще около 35% считают, что добрые дела они делают «для галочки». 

Большая часть организаций, поддерживающих НКО, видят положительные результаты — причём не только среди получателей помощи, но и для себя. Среди таких эффектов — улучшение репутации и имиджа организации, повышение уровня лояльности и удовлетворённости потребителей. 

Новым туристическим трендом стал избинг Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!