Около 60% отечественных компаний занимаются благотворительностью. Об этом стало известно из исследования аналитического центра НАФИ.
Чаще всего организации занимаются социальной поддержкой уязвимых групп населения. Предпочтение компании отдают непосредственно финансовой поддержке — большинство организаций готовы делиться с НКО 10% от своей прибыли.
Также аналитики выяснили: почти 40% респондентов придерживаются мнения, что только большие компании могут позволить себе поддерживать некоммерческие организации. Еще около 35% считают, что добрые дела они делают «для галочки».
Большая часть организаций, поддерживающих НКО, видят положительные результаты — причём не только среди получателей помощи, но и для себя. Среди таких эффектов — улучшение репутации и имиджа организации, повышение уровня лояльности и удовлетворённости потребителей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!