Бизнесу станет проще подавать жалобы в Федеральную антимонопольную службу, сообщает в своем телеграм-канале Корпорация МСП.
Теперь в случаях, когда заказчик задерживает оплату товаров или услуг, предприниматель может сообщать об этом с помощью «Сервиса 360» на сайте Корпорации. В этом случае специалисты организации сначала попытаются решить вопрос напрямую с заказчиком в досудебном порядке. Если разобраться с проблемой не получится, документы передадут в ФАС.
После этого антимонопольная служба будет рассматривать обращение. В некоторых случаях ФАС может привлекать недобросовестных заказчиков к административной ответственности. Эта схема позволит значительно сократить срок погашения задолженности перед предпринимателями.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!