Top.Mail.Ru
Бизнесу станет проще жаловаться на задержку оплаты - BusySpace
Бизнесу станет проще жаловаться на задержку оплаты

Бизнесу станет проще жаловаться на задержку оплаты

Всё взаимодействие с агентами возьмёт на себя Корпорация МСП

Бизнесу станет проще подавать жалобы в Федеральную антимонопольную службу, сообщает в своем телеграм-канале Корпорация МСП.

Теперь в случаях, когда заказчик задерживает оплату товаров или услуг, предприниматель может сообщать об этом с помощью «Сервиса 360» на сайте Корпорации. В этом случае специалисты организации сначала попытаются решить вопрос напрямую с заказчиком в досудебном порядке. Если разобраться с проблемой не получится, документы передадут в ФАС.

После этого антимонопольная служба будет рассматривать обращение. В некоторых случаях ФАС может привлекать недобросовестных заказчиков к административной ответственности. Эта схема позволит значительно сократить срок погашения задолженности перед предпринимателями. 

ФАС: торговые сети должны пересмотреть договоры поставки Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!