За первый квартал 2024 года количество случаев мошенничества в онлайн-маркетплейсах и магазинах выросло почти в два раза.
Пользователи обманывают предпринимателей разными методами. Чаще всего «покупатели» злоупотребляют программами лояльности — это называется «гейминг». Кроме того, мошенники часто вымогают деньги в службе поддержки, выдумывая различные предлоги. Также компании обманывают напрямую и используют уязвимости в сервисах.
Ранее ретейлеры России обратились в Минпромторг и Генпрокуратуру. Они попросили ведомства разобраться с мошенническими махинациями, общая ценность которых уже превысила миллиард рублей. В основе этой схемы — порча купленной техники для получения компенсации. Более подробно об этом можно прочитать здесь.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!