Top.Mail.Ru
Бизнес могут обязать маркировать звонки клиентам - BusySpace
Бизнес могут обязать маркировать звонки клиентам

Бизнес могут обязать маркировать звонки клиентам

Госдума поддержала проект закона о борьбе с телефонным спамом

Государственная дума в первом чтении одобрила проект закона, посвящённого борьбе с телефонным и кибермошенничеством. Об этом сообщается на сайте ГД РФ.

В документ вошло около тридцати различных мер, направленных на повышение уровня безопасности. Среди них, например, маркировка звонков от компаний. Так, в НПА отмечается, что организации должны предоставлять операторам информацию, а также предупреждать абонентов о вызовах с маркировкой номера. 

Это позволит россиянам сразу видеть на экране, кто ему звонит. Более того, абоненты смогут запрещать подобные звонки и передавать жалобы оператору в случае, если это продолжается — то же касается и рассылок по СМС.

Кроме того, в законопроекте есть пункт о запрете общения сотрудников госорганов и банков с гражданами посредством иностранных мессенджеров, а также предложение о создании единой государственной системы,  где можно будет размещать программы по борьбе с мошенничеством и данные о подозрительных номерах. 

В России появилась новая схема кибершпионажа Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!