Brand Banner
Битрикс24 позволит бизнесу настроить интеграцию в MAX

Битрикс24 позволит бизнесу настроить интеграцию в MAX

Вся переписка из мессенджера автоматически сохранится в CRM

Сервис Битрикс24 открыл для бизнеса возможность интеграции с мессенджером MAX. 

Это позволит компаниям получать сообщения с платформы прямо в контакт-центр CRM-системы. Но воспользоваться опцией могут только те предприниматели, у которых подключена возможность создания ботов в национальном мессенджере. Чтобы интегрировать данные Битрикс24 и MAX, компания должна создать бота, а после — подключить его к CRM-системе с помощью API-ключа. Подобная схема работает и в подключением Телеграма.

После интеграции все данные — переписка и файлы — начнут автоматически сохраняться в карточке клиента в Битрикс24, что значительно упростит работу менеджеров и улучшит коммуникационные процессы. 

MAX открыл доступ к своей платформе для МСП Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!