Простой инструмент для тех, кто ещё не работал с рекламными сервисами
Упрощённый конструктор для запуска рекламы представил маркетинговый сервис «билайн. Продвижение». Об этом компания сообщила на своём сайте.
Чтобы начать продвижение, предпринимателям достаточно предоставить совсем немного информации. Компания может указать свой сайт (если его нет, то можно и без него), продвигаемый товар или услугу, а также географию их реализации. После этого конструктор посчитает число абонентов, которые могут заинтересоваться в предложении, и стоимость кампании.
В «билайн» отмечают: инструмент подойдёт тем, у кого нет большого опыта работы с сервисами по продвижению. Кроме того, появление такого конструктора делает рекламу более доступной для представителей малого и среднего бизнеса.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!