На «Авито Молл» будут продаваться товары категорий, включающих одежду, электронику, мебель и другие. Доставка заказов будет происходить через сервис «Авито Доставка». Торговать смогут как частные продавцы, так и профессиональные, чей рейтинг не ниже 4,5 звезд.
Проект стартовал после года тестирования, в ходе которого было отмечено, что продажи в «Авито Молле» на 11% выше, чем в основном сегменте платформы. На маркетплейсе есть процедура подтверждения профиля продавцов с проверкой документов, что повышает доверие покупателей к торговой площадке. «Авито Молл» также предлагает опцию возврата товаров как дополнительный уровень защиты для покупателей.
Объём инвестиций в проект не разглашается. На момент запуска на платформе уже размещены миллионы объявлений от десятков тысяч продавцов, и компания планирует дальнейшее расширение.
Развитие Авито подтверждается не только введением новых сервисов, но и значительным ростом выручки и прибыли в 2023 году. Это свидетельствует о успешной стратегии компании в условиях конкурентного рынка электронной коммерции.
Фото в шапке: Прикли, CC BY 4.0, Wikimedia Commons
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!