Платформа Авито Услуги обновила сервис, который позволяет клиентам записываться на бьюти-услуги.
Теперь мастерам доступна настройка отдельного расписания для разных дней. Кроме того, специалисты могут добавлять время для перерывов, ограничивать время записи до начала оказания услуги. Весь этот функционал даст им возможность оптимизировать управление рабочим графиком.
Бьюти-предприниматели будут видеть заявки и вопросы от клиентов, поэтому смогут оперативно обрабатывать их и отвечать на запросы более точно. До этого клиент и специалист договорились о записи в личной переписке, специалист не всегда имел возможность быстро ответить на обращение киета. А для салонов красоты платформа представила интеграцию с сервисом YCLIENTS.
Новый инструмент настроили уже свыше 150 тысяч пользователей, за счёт чего они увеличили количество заказов примерно на треть.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!