Реклама, в которой используются слова «Россия», «российский» и «отечественный», привлекает больше внимания аудитории — по сравнению с другими креативами Telegram Ads.
Такие объявления популярнее остальных на 17%. Также актуальна реклама с позитивными конструкциями, обещающими пользователям что-то новое, выгодное и удобное. Подобные креативы имеют охваты в десять раз больше, чем другие. А вот посты с использованием английских слов и деловой лексики совсем не эффективны.
Ещё среди трендов Телеграма — использование не только отраслевых каналов, но и групп, аудитория которых тоже может интересоваться тематикой бренда. Это могут быть новостные сообщества, каналы средств массовой информации, аккаунты, посвящённые моде, красоте и продажам, а также личные блоги.
Фото: Freepik
 
								
				 
								
				 
								
				 
								
				 
								
				 
 
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!