Англицизмы снижают просмотры креативов в Телеграме

Англицизмы снижают просмотры креативов в Телеграме

А вот использование слова «Россия» их повышает

Реклама, в которой используются слова «Россия», «российский» и «отечественный», привлекает больше внимания аудитории — по сравнению с другими креативами Telegram Ads.

Такие объявления популярнее остальных на 17%. Также актуальна реклама с позитивными конструкциями, обещающими пользователям что-то новое, выгодное и удобное. Подобные креативы имеют охваты в десять раз больше, чем другие. А вот посты с использованием английских слов и деловой лексики совсем не эффективны. 

Ещё среди трендов Телеграма — использование не только отраслевых каналов, но и групп, аудитория которых тоже может интересоваться тематикой бренда. Это могут быть новостные сообщества, каналы средств массовой информации, аккаунты, посвящённые моде, красоте и продажам, а также личные блоги. 

Яндекс запустил биржу телеграм-каналов Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!