Франшиза Stardogs

Франшиза фастфуд-кафе «Stardogs»

Срок окупаемости

от 6 мес

Год основания

1993

Год запуска франчайзинга

1994

Открыто франшиз

1550

Сайт франшизы

stardogs.ru/franchise
Посмотреть презентацию

Стоимость

Инвестиции

430 000 – 2.7 млн ₽

Паушальный взнос

350 000 ₽

Возможная чистая прибыль

от 100 000₽

Прогнозируемая выручка

750 000₽

Роялти

2%

Окупаемость

от 6 мес

Описание франшизы

Фото: beboss.ru

«Stardogs» — сеть кафе общественного питания, основанная в 1993 году. Она стремится предоставить продукцию высокого качества, сочетая уникальный вкус с удобством быстрого перекуса. Компания предлагает разные форматы точек продажи, а ее конкурентоспособность обеспечивается высоким уровнем обслуживания, контролем качества и опытом работы. 

Франшиза «Stardogs» предоставляет своим партнёрам возможность успешно вести бизнес с поддержкой и обучением от компании.

Журнал Forbes считает «Stardogs» наиболее привлекательной франшизой.

Стоимость франшизы

Стоимость франшизы «Страдогс» составляют:

  1. Инвестиции в открытие точки. Их размер зависит от формата:
    1. павильон: от 1,3 млн рублей;
    2. остров на фудкорте: от 1,4 млн рублей;
    3. фудтрак: от 2,8 млн рублей;
  2. Паушальный взнос: 350 тысяч.
  3. Роялти: 2%, не менее десяти тысяч

График окупаемости

Истории успеха

Предприниматели делятся опытом открытия точек по франшизе «Стардогс» в отзывах на сайте Бизнесмен.ру: 

«Уже более десяти лет в бизнесе, и могу сказать, что «Стардогс » — один из самых прибыльных бизнесов, а для новичка — лучший вариант. Им можно начать заниматься, даже если просто выйти в ноль. Такой опыт драгоценен, хотя я лично окупил всё за шесть месяцев (главное — правильно выбирать расположение, это могут быть рыночные площади, студенческие городки, поблизости от ТЦ, вокзалов и парков). Здесь не нужно делать крупные вложения, можно обойтись без дорогостоящей аренды за помещение, вся реклама уже сделана до вас, люди знают бренд и любят хот-доги. Чтобы не было проблем с конкурентами, надо грамотно использовать маркетинговые материалы. В любом случае, я считаю, что работать под известным брендом намного лучше, чем заниматься бизнесом с нуля».

Что входит во франшизу

Stardogs — франшиза, которая предлагает большой пакет ведения бизнеса:

  • Полная поддержка перед открытием кафе: помощь при поиске локации и оценка места, подготовка презентации для арендодателей, план открытия, финансовая модель и расчёт расходов. 
  • Документы: компания поможет франчайзи собрать все документы для ведения бизнеса, получится лицензии и сертификаты, например, с разрешениями от СанПин или право на пользование товарным знаком от Роспатента, технико-технологические карты и стандарты общения с клиентами. 
  • Оборудование: партнёр может обустроить точку, закупив оборудование по более низким ценам.
  • Маркетинг и продвижение: готовая рекламная продукция, маркетинговые кампании, рабочие каналы продвижения нового объекта, предоставление брендбука.
  • Обучение работников, команда запуска для открытия, оформление документов для персонала. 
  • Подключение к кассой системе на особых условиях.

Преимущества франшизы

Франшиза Stardogs
Фото: sberbank.ru
  • Популярность сети и постоянный спрос у покупателей.
  • Простая и понятная схема управления бизнесом, доступная даже новичкам.
  • Высокая прибыль при минимальных инвестициях.
  • Полная поддержка партнёров со стороны компании. Постоянный аудит деятельности и помощь в ведении бизнеса. 
  • Минимизация рисков благодаря опыту и стратегии развития компании.

Конкурентоспособность и перспективы

«Stardogs» стремиться предоставить продукцию и обслуживание на высшем уровне. Компания использует проверенные ингредиенты, поддерживает хороший сервис и контролирует все этапы производства и продажи. Это позволяет компании выделяться на рынке и поддерживать популярность в России и за границей. У компании большой потенциал для развития.

Требования к франчайзи

Для того чтобы стать франчайзи «Stardogs», потенциальным партнёрам необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • наличие средств для открытия выбранного формата точки продажи;
  • готовность соблюдать стандарты и методы компании;
  • ответственность и стремление обеспечивать качественное обслуживание клиентов;
  • желание развиваться и сотрудничать с компанией на долгосрочной основе; 
  • иметь опыт работы во франчайзинге;
  • помещение площадью от 6м2 и электрической мощностью от 8кВт.

Связаться с представителем

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

О компании

Фото: beboss.ru

Франшиза «Stardogs» — сеть закусочных по продаже хот-догов, основанную в 1993 году под названием «Стефф». В 2004 году компания переименовалась в «Stardogs» в рамках ребрендинга. На российском рынке она стала одной из первых крупных сетей быстрого питания. Основываясь на скандинавских принципах обслуживания и приготовления пищи, компания создала вкусный продукт с интересным внешним видом. Со «Stardogs» можно перекусить в пути.

Информация обновлена 07 ноября 2023

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ