Описание франшизы
Франшиза «Папа, ну купи» — возможность открыть магазин игрушек в формате самообслуживания. Бренд ориентируется на актуальные тренды, что делает его популярной среди детей и их родителей. А бизнес на растущем рынке игрушек будет выгодным для предпринимателя.
В договоре прописывается гарантия 100% окупаемости.
Стоимость франшизы
На открытие франшизы потребуется от 349 000 рублей. Другие выплаты (паушальный взнос, роялти) отсутствуют.
График окупаемости
Истории успеха
Отзыв о работе по франшизе «Папа, ну купи» от партнёра из Казани:
«Увидел объявление о франшизе «Папа, ну купи» на Авито. Заинтересовался и написал менеджеру. Всё подробно объяснили, и я начал обучение. Уже через три недели открыл свой вендинговый магазин самообслуживания в городе В ТРЦ в Казани. Всё это время менеджеры отвечали на любые вопросы и сопровождали меня от начала и до открытия вендинга.
Сейчас получаю стабильный доход от 60 000 рублей в месяц и параллельно работаю на основной работе. Магазин практически полностью автономен, приезжаю пару раз в неделю пополнить витрины.
Также хотелось бы отметить, что франшизу покупал в кредит, поэтому страшнее запускать свой первый бизнес было вдвойне, но всё получилось, и это главное. Риск был оправдан!»
Что входит во франшизу
Франшиза «Папа, ну купи» предлагает комплексное решение для начинающих предпринимателей, в которое входит:
- аппарат для продажи детских игрушек;
- подбор локации, подготовка документов для размещения;
- доставка товара;
- инструкция по управлению бизнесом;
- личный кабинет и CRM-система для автоматизации процессов;
- поддержка от личного менеджера;
- аналитику рынка и рекомендации по ассортименту и ценовой политике.
Преимущества франшизы
- Гарантированная окупаемость, которая прописывается в договоре.
- Сокращение расходов на ведение бизнеса за счёт маленькой арендной платы (магазин занимает небольшую площадь) и необходимости платить зарплату.
- Поддержка от управляющей компании на всех этапах.
- Уникальность предложения на рынке, ориентирование на тренды.
- Готовые места для размещения магазина от компании. При этом формат позволяет легко сменить локацию.
Конкурентоспособность и перспективы
Рынок детских игрушек — хорошая сфера для развития бизнеса. За 2022 год он вырос на 10,5%. «Папа, ну купи» позволяет развиваться на этом рынке. А сильная ориентация на тренды и изменение ассортимента в зависимости от вкусов аудитории делает бренд востребованным.
Требования к помещению
Магазин «Папа, ну купи» может располагаться в любой локации — торговых центрах, супермаркетах, парках, детских комнатах и др. местах.
Также место должно соответствовать следующим условиям:
- площадь 1 м2
- розетка в 220В
- доступ к 4G-интернету
О компании
Компания «Папа, ну купи» была основана Кириллом Ладодой, который с 2018 по 2021 год занимался продажей мягких игрушек. За это время он смог выявить ключевые тенденции рынка и разработать уникальное предложение для франшизы.
Бренд «Папа, ну купи» продаёт трендовые, популярные в соцсетях игрушки с ярким дизайном, которые привлекают детей, а также их мам и пап.