Франшиза Настоящая пекарня

Сеть пекарен «у дома»

Срок окупаемости

от 11 мес

Год основания

2016

Год запуска франчайзинга

2016

Открыто франшиз

646

Сайт франшизы

realbakery.ru
Посмотреть презентацию

Стоимость

Инвестиции

1.8 млн – 2 млн ₽

Паушальный взнос

350 000 ₽

Возможная чистая прибыль

от 250 000 ₽

Прогнозируемая выручка

1 100 000 ₽

Роялти

3%

Окупаемость

от 11 мес

Описание франшизы

Франшиза Настоящая пекарня
Фото: beboss.ru

Бизнес с гибкими условиями, отсутствие штрафов и оплата роялти только при достижении определённой выручки предлагает франшиза «Настоящей пекарни». Бренд стремится к созданию международной сети из 4 000 пекарен в формате «у дома».

Компания предоставляет большую поддержку франчайзи, гарантирует результат и другие дополнительные услуги, что делает бизнес привлекательным для предпринимателей.

Франшиза «Настоящая пекарня» входит в ТОП-40 в общем рейтинге франшиз 2023 портала «Бизнесменс.ру» и занимает первое место в категории пекарен.

Стоимость франшизы

«Настоящая пекарня» предлагает разные форматы точек, из которых складывается стоимость франшизы:

  • отдельная пекарня с полноценным производством;
  • пекарня-павильон;
  • точка в торговом центре. 

Роялти выплачивается, когда выручка пекарни достигнет 550 000 рублей.

График окупаемости

Истории успеха

В отзыве франчайзи Александра — о его опыте открытия франшизы «Настоящей пекарни»:

«В конце 2018 года решил заняться бизнесом и выбрал направление пекарни. В интернете много информации по этой теме. Общались с собственниками и управляющими, спрашивали, почему они выбрали именно направление пекарни, получили массу полезной информации.

Очень понравились вебинары «Настоящей пекарни», которые есть на YouTube. С супругой приехали на экскурсию в Ижевск, нас встретил руководитель сети, что меня удивило. Очень подробно обсудили все условия, были на производстве и в офисе.

Город, в котором я живу в Оренбургской области, небольшой (население около 90 000 человек), и меня очень беспокоил вопрос рентабельности. Менеджер по поиску «Настоящей пекарни» дал очень дельный совет: прежде всего нужно посчитать трафик в предполагаемых локациях, что мы и сделали по приезде домой. Стояли и считали людей, которые проходят мимо входа в помещение. Нашли даже две предполагаемые точки.

В начале 2019 подписали договор с «Настоящей пекарней». Получили скидку на паушальный взнос, что очень нас обрадовало. С нами связался менеджер по подбору помещения, и начались поиски, переговоры с арендодателем. Через четыре месяца после подписания договора мы открылись! Очень переживали, что не получится. Средств вложили немало: основные затраты пришлись на ремонт помещения и покупку оборудования. Но с первого дня вышли на прогнозируемую выручку. 

На 2020 год у нас было уже три точки».

Что входит во франшизу

Сеть предоставляет своим партнёрам большой пакет услуг:

  1. Подбор помещения: специалист управляющей компании помогает найти место под пекарню. Также франчайзи проходит обучение геомаркетингу для оценки качества и количества трафика в локации.
  2. Подготовка к стройке, предоставление чертежей для оборудования и проектирования мебели. 
  3. Оборудование: управляющая компания предоставит список поставщиков, у которых можно заказать всё необходимое.
  4. Дизайн пекарни, промоматериалы.
  5. Запуск производства: головной офис поможет с обучением технолога, адаптирует ассортимент под особенности города, предоставит технологические карты.
  6. Стандарты и правила торговли, ценообразование.
  7. Обучение для владельца и персонала.
  8. Маркетинговая поддержка: брендбук и другие материалы, подключение к ERP-системе.

и другое.

Преимущества франшизы

Франшиза Настоящая пекарня
Фото: beboss.ru

Почему предпринимателю стоит купить франшизу «Настоящей пекарни»? 

  • Профессиональная поддержка управляющей компании и экспертов в области общественного питания.
  • Опыт и тестирование решений на собственной сети пекарен, что позволяет повышать надёжность и качество выпечки.
  • Честные роялти и гарантия результатов.
  • Выгодные возможности масштабирования: вторую точку можно открыть всего за 10 000 рублей.
  • Обучение и прокачка персонала.
  • Большой пакет услуг, которые помогут франчайзи при запуске и в дальнейшем.

Конкурентоспособность и перспективы

У «Настоящей пекарни» хорошая репутация. Покупатели любят сеть за свежую и натуральную продукцию. А управляющая компания предлагает своим партнёрами хорошую поддержку. В перспективах бренда — глобальное развитие сети, в том числе за рубежом.

Требования к франчайзи

«Настоящая пекарня» ищет заряжённых предпринимателей, которые готовы открыть свою пекарню и соблюдать стандарты компании. Помимо этого, нужно обладать необходимыми инвестициями и закрывать финансовые показатели. 

Также есть требования к помещениям в зависимости от формата:

  • Пекарня полного цикла:
    • площадь 50—70м2;
    • мощность электросети 25кВт;
    • наличие вентиляции;
    • наличие зоны погрузки или чёрного входа.
  • Пекарня-павильон:
    • площадь 15—25м2;
  • пекарня в ТЦ:
    • площадь 15—25м2.

О компании

Франшиза Настоящая пекарня
Фото: beboss.ru

«Настоящая пекарня» — международная сеть доступных пекарен, основанная в 2016 году. Сейчас у компании более 500 точек в городах России, Казахстана, Беларуси и других стран. Франшиза специализируется на свежем хлебе, горячих пирогах и вкусной выпечке.

Связаться с представителем

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 16 ноября 2023

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ