Описание франшизы

Бизнес с гибкими условиями, отсутствие штрафов и оплата роялти только при достижении определённой выручки предлагает франшиза «Настоящей пекарни». Бренд стремится к созданию международной сети из 4 000 пекарен в формате «у дома».
Компания предоставляет большую поддержку франчайзи, гарантирует результат и другие дополнительные услуги, что делает бизнес привлекательным для предпринимателей.
Франшиза «Настоящая пекарня» входит в ТОП-40 в общем рейтинге франшиз 2023 портала «Бизнесменс.ру» и занимает первое место в категории пекарен.
Стоимость франшизы
«Настоящая пекарня» предлагает разные форматы точек, из которых складывается стоимость франшизы:
- отдельная пекарня с полноценным производством;
- пекарня-павильон;
- точка в торговом центре.
Роялти выплачивается, когда выручка пекарни достигнет 550 000 рублей.
График окупаемости
Истории успеха
В отзыве франчайзи Александра — о его опыте открытия франшизы «Настоящей пекарни»:
«В конце 2018 года решил заняться бизнесом и выбрал направление пекарни. В интернете много информации по этой теме. Общались с собственниками и управляющими, спрашивали, почему они выбрали именно направление пекарни, получили массу полезной информации.
Очень понравились вебинары «Настоящей пекарни», которые есть на YouTube. С супругой приехали на экскурсию в Ижевск, нас встретил руководитель сети, что меня удивило. Очень подробно обсудили все условия, были на производстве и в офисе.
Город, в котором я живу в Оренбургской области, небольшой (население около 90 000 человек), и меня очень беспокоил вопрос рентабельности. Менеджер по поиску «Настоящей пекарни» дал очень дельный совет: прежде всего нужно посчитать трафик в предполагаемых локациях, что мы и сделали по приезде домой. Стояли и считали людей, которые проходят мимо входа в помещение. Нашли даже две предполагаемые точки.
В начале 2019 подписали договор с «Настоящей пекарней». Получили скидку на паушальный взнос, что очень нас обрадовало. С нами связался менеджер по подбору помещения, и начались поиски, переговоры с арендодателем. Через четыре месяца после подписания договора мы открылись! Очень переживали, что не получится. Средств вложили немало: основные затраты пришлись на ремонт помещения и покупку оборудования. Но с первого дня вышли на прогнозируемую выручку.
На 2020 год у нас было уже три точки».
Что входит во франшизу
Сеть предоставляет своим партнёрам большой пакет услуг:
- Подбор помещения: специалист управляющей компании помогает найти место под пекарню. Также франчайзи проходит обучение геомаркетингу для оценки качества и количества трафика в локации.
- Подготовка к стройке, предоставление чертежей для оборудования и проектирования мебели.
- Оборудование: управляющая компания предоставит список поставщиков, у которых можно заказать всё необходимое.
- Дизайн пекарни, промоматериалы.
- Запуск производства: головной офис поможет с обучением технолога, адаптирует ассортимент под особенности города, предоставит технологические карты.
- Стандарты и правила торговли, ценообразование.
- Обучение для владельца и персонала.
- Маркетинговая поддержка: брендбук и другие материалы, подключение к ERP-системе.
и другое.
Преимущества франшизы

Почему предпринимателю стоит купить франшизу «Настоящей пекарни»?
- Профессиональная поддержка управляющей компании и экспертов в области общественного питания.
- Опыт и тестирование решений на собственной сети пекарен, что позволяет повышать надёжность и качество выпечки.
- Честные роялти и гарантия результатов.
- Выгодные возможности масштабирования: вторую точку можно открыть всего за 10 000 рублей.
- Обучение и прокачка персонала.
- Большой пакет услуг, которые помогут франчайзи при запуске и в дальнейшем.
Конкурентоспособность и перспективы
У «Настоящей пекарни» хорошая репутация. Покупатели любят сеть за свежую и натуральную продукцию. А управляющая компания предлагает своим партнёрами хорошую поддержку. В перспективах бренда — глобальное развитие сети, в том числе за рубежом.
Требования к франчайзи
«Настоящая пекарня» ищет заряжённых предпринимателей, которые готовы открыть свою пекарню и соблюдать стандарты компании. Помимо этого, нужно обладать необходимыми инвестициями и закрывать финансовые показатели.
Также есть требования к помещениям в зависимости от формата:
- Пекарня полного цикла:
- площадь 50—70м2;
- мощность электросети 25кВт;
- наличие вентиляции;
- наличие зоны погрузки или чёрного входа.
- Пекарня-павильон:
- площадь 15—25м2;
- пекарня в ТЦ:
- площадь 15—25м2.
О компании

«Настоящая пекарня» — международная сеть доступных пекарен, основанная в 2016 году. Сейчас у компании более 500 точек в городах России, Казахстана, Беларуси и других стран. Франшиза специализируется на свежем хлебе, горячих пирогах и вкусной выпечке.