Описание франшизы
МПР — магазин товаров народного потребления в категории non-food. Компания работает на рынке России с 1992. Франчайзи могут открыть свой магазин самообслуживания, специализирующийся на продаже товаров для дома и дачи, ремонта, отдыха, учебы, а также других бытовых мелочей, необходимых в повседневной жизни.
График окупаемости
Истории успеха
Дёминов Илья Николаевич из города Крымск поделился отзывом о франшизе Магазина Постоянных Распродаж.
Илья Николаевич отметил, что это уже третий магазин под вывеской МПР, который он открывает. Решение принято спонтанно и быстро. Отчасти это благодаря грамотной обратной связи, которую он получал от менеджеров. Из плюсов, франчайзи выделил:
- Лояльность и отзывчивость отдела продаж
- Хорошее зонирование магазина
- Оперативное решение запросов
Илья Николаевич выразил уверенность в дальнейшем сотрудничестве, поскольку проект продолжает расти и развиваться.
Что входит во франшизу
- Готовая бизнес-модель
- Оценка выбранного помещения и согласование проекта
- Разработка плана расстановки торгового оборудования и зонирование
- Собственные торговые марки со специальными ценами
- Актуальный ассортимент на каждый сезон года
- Бесплатная доставка товара регулярными рейсами
- Операционное сопровождение на этапе открытия и в ходе работы
- Регулярные маркетинговые акции и листовки
- Готовая рекламная продукция и униформа для персонала
- Обучение партнеров и повышение их квалификации
- Использование современных программных решений, включая 1С:Розница 2.3 и форму автозаказа товара
- Возможность подключения к интернет-магазину
Преимущества франшизы

- Профессиональные услуги по открытию магазина с нуля
- Бесплатная доставка товара в магазин
- Скидки и бонусы за развитие сети
- Возможность получить премиальный автомобиль или автомобиль в подарок
- Готовые решения по управлению ассортиментом
- Специальная конфигурация программного обеспечения
- Операционное сопровождение магазина после открытия
- Встроенная работа с рекламациями
Конкурентоспособность и перспективы
МПР уже является федеральной розничной сетью. Следующая цель — стать международной компанией. Количество открытых магазинов планируется увеличить до 560 в 2022 году. В 2021 году сеть МПР заняла первое место в номинации «сеть магазинов товаров для дома» по версии Администрации города Кирова и Вятской торгово-промышленной палаты.
Требования к франчайзи
- Помещение для магазина не менее 100 кв. м
- Расположение в торговых центрах, стрит-ритейле или рядом с продуктовыми магазинами
Связаться с представителем
О компании

МПР — франшиза товаров для дома поставщика «Гала-Центр». Компания работает на рынке России с 1992 года и имеет собственные бренды в 12 товарных группах. Фирма является федеральной розничной сетью и стремится стать международной. Компания уже открыла более 400 магазинов, включая филиалы в Беларуси и Казахстане.