Франшиза Фермер-центр

Сеть магазинов натуральных продуктов

Срок окупаемости

12 мес.

Год основания

2016

Год запуска франчайзинга

2019

Открыто франшиз

40

Сайт франшизы

franchise.fermer-centr.shop
Посмотреть презентацию

1000 место в рейтинге

Комментарии

Стоимость

Инвестиции

1 млн – 3 млн ₽

Паушальный взнос

500 000 ₽

Возможная чистая прибыль

до 180 000 ₽

Прогнозируемая выручка

до 1 500 000 ₽

Роялти

1% (не менее 15 тыс. ₽)

Окупаемость

12 мес.

Описание франшизы

Франшиза Фермер-центр
Фото: beboss.ru

По франшизе «Фермер-центр» предприниматель может открыть магазин натуральных продуктов питания. Это бизнес с высоким потенциалом прибыли и стабильным ростом на рынке (8—10% в год). «Фермер-центр» основан на принципах устойчивости, экологичности и сотрудничества с локальными производителями. 

У компании — победа в номинации «Открытие года» на премии 2ГИС и в номинации «Лучшие технологии продуктовой сети» на премии Novosibirsk Business Award, а также входит в топы лучших франшиз различных бизнес-изданий. 

Франшиза также закрепляет в договоре возврат паушального взноса.

Стоимость франшизы

Цена будет зависеть от формата магазина. Компания предлагает их два: 

  1. мини-формат (на рынках, в бизнес-центрах, промышленных зданиях, других магазинах):
    1. площадь: 10—20 м2;
    2. инвестиции: 1—1,5 млн рублей;
  2. супермаркет (уличные помещения с высоким трафиком, внутри жилых районов):
    1. площадь: 30—80 м2;
    2. инвестиции: 2,5—3 млн рублей.

Паушальный взнос составит 500 000 рублей, роялти — 1% (но не менее 15 000 рублей).

График окупаемости

Истории успеха

Пользователь сайта hf.ru делится отзывом об открытии «Фермер-центра» по франшизе: 

«Работаем по франшизе «Фермера» два года. Начинали с одного магазина, сейчас уже три в Новосибирске. Опыта в управлении магазинами не было, но управляющая компания всему научила, всегда старается помочь, это очень хорошее подспорье. Рядом с одним из магазинов недавно открылись «Пятёрочка» и «Красное&Белое», но на выручках это никак не отразилось, так как ассортимент, и, как следствие, покупатель у нас другой».

Что входит во франшизу

При заключении партнёрства с сетью франчайзи получит: 

  • помощь в поиске и выборе помещения: компания предоставляет партнёрам приоритетные районы для поиска локации;
  • планировку и оборудование магазина: «Фермер-центр» помогает дизайн-проект магазина, обеспечивает необходимым оборудованием и коммуникациями. Это позволяет сэкономить до 60% затрат;
  • ремонт и дизайн: разработка вместе с управляющей компанией технического задания на ремонт с учётом брендбука;
  • подбор и обучение персонала;
  • ассортимент и поставщики: предоставление товаров с чистым составом для продажи, заключение договоров с поставщиками и ценообразование;
  • IT-поддержка: подключение внутренней платформе и настройка всех сервисов;
  • праздничное открытие: «Фермер-центр» организует мероприятие для привлечения клиентов и рекламы нового магазина.

Преимущества франшизы

Франшиза Фермер-центр
Фото: beboss.ru. Обрезано для busyspace.ru
  1. Уникальность ассортимента: франчайзи сможет продавать эксклюзивные продукты по низким ценам. В ассортимент «Фермер-центра» входят в том числе продукция под собственной торговой маркой. 
  2. Устойчивость к рискам: бизнес не зависит от внешних колебаний, так как 100% поставщиков — российские производства и хозяйства.
  3. Поддержка региональных производителей: «Фермер-центр» работает напрямую с региональными производителями, способствуя развитию локальных предпринимателей.
  4. Большая поддержка от управляющей компании.

Конкурентоспособность и перспективы

Рынок экологических продуктов в России ежегодно растёт на 8—10%, и он пока не насыщен. Поэтому работа с брендом в этой нише может быть успешной для предпринимателя.

Требования

К франчайзи

  • Желателен опыт управления бизнесом
  • Вовлечение в процесс работы
  • Обладать необходимым объёмом инвестиций

К помещению

  • Площадь: от 30—80 м2 (зависит от формата)
  • Электрическая мощность: 10—30 кВт
  • Расположение: первый этаж жилого дома, ТЦ или отдельно стоящих зданий
  • Оформление помещения в фирменном стиле бренда
  • Высота потолков: от 2,5 м
Франшиза Фермер-центр
Фото: beboss.ru. Обрезано для busyspace.ru

«Фермер-центр» появился в 2016 году и сейчас работает в пяти городах. Компания стремится изменить рынок ретейла и поддерживать локальное производство.

Бренд — одна из первых торговых сетей, которая активно работает на рынке экологических продуктов в России.

Связаться с представителем

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 10 января 2024

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ