Top.Mail.Ru
Чтение на лето: бизнес-новинки от МИФа - BusySpace
Чтение на лето: бизнес-новинки от МИФа

Чтение на лето: бизнес-новинки от МИФа

Если вдруг заскучаете в отпуске

В школьные годы на лето всегда выдавали список литературы. Мы не планируем забывать традиции — делимся бизнес-новинками от издательства МИФ, которые точно стоит прочитать, даже если вы в отпуске. 

«»Додо»: от подвала до миллиарда. Как маленькая пиццерия из Сыктывкара стала глобальной компанией», Александр Кияткин

Эта книга, честно рассказывающая историю одной из самых популярных в России пиццерий. В своё время «Додо» открылась в сыктывкарском подвале. За 15 лет компания стала международной — эту пиццу едят жители и гости России и Беларуси, Казахстана и Узбекистана, Вьетнама и Индонезии, Румынии и Словении, Нигерии и Турции. Продажи компании в прошлом году выросли до миллиарда долларов, а число точек превысило отметку в 1,2 тысячи. 

Книга будет интересна тем, кто хочет больше узнать о внутренней кухне российского бизнеса, понять, как растут компании — с момента их зарождения до появления на международном рынке. Ещё издание пригодится предпринимателям, руководителям и тем, кто только планирует открыть свой собственный бизнес. 

Что касается автора — Александр Кияткин является опытным предпринимателем, который с 2005 года пишет в крупнейших бизнес-изданиях, среди которых — «Коммерсант», «Ведомости», РБК, Forbes. 

«Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах», Лесли Зейн

Автор книги взглянула на маркетинг с другой стороны. Для достижения успеха она предлагает использовать инстинктивное мышление: оно создаёт сильные ассоциации и мотивирует людей выбирать определённый продукт или компанию. Большое внимание в издании уделяется тому, что решение о покупке чаще всего принимается неосознанно: поэтому автор предлагает не использовать общепринятые приёмы и стратегии вроде воронок, сегментации, уникальности и креативности.

Всю теорию Зейн подкрепляет практическими кейсами известных марок — McDonald’s, Lululemon, Dove, PepsiCo и Mars. Автор обещает научить создавать сообщения, которые вызывают только хорошие ассоциации. Кстати, Зейн знает материал не просто так: она консультировала PepsiCo, Mars, Jameson, Dove, Colgate, Absolut, Johnson&Johnson и McDonald’s, а заодно имеет собственную маркетинговую компанию и премию Ogilvy Award

Книга будет полезна тем, кто уже не знает, что нового внести в маркетинг, но хочет попробовать что-то новое. Не помешает прочитать её директорам по маркетингу, практикующим маркетологам и людям, которым интересно, как влияет на общество бренд. 

«Финансовый стоицизм. Принципы управления деньгами», Скотт Гэллоуэй

В книге преподаватель курса MBA в бизнес-школе Леонарда Штерна Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй отвечает на вопросы о том, как обрести финансовую и личную стабильность в нестабильном мире, почему для этого так актуальны идеи стоицизма и где найти островок экономической безопасности.

До перевода на русский язык пособие стало бестселлером №1 по версии  New York Times. В Amazon её назвали лучшей книгой прошлого года и одной из лучших — среди всех пособий по управлению финансами.

Её точно стоит прочитать тем, кто только встаёт на финансовый пусть, а ещё — людям, которые уже что-то знают, но не понимают, куда двигаться дальше. Кроме того, пособие рекомендуется всем, кто хочет обеспечить безопасность и процветание для себя и своих близких. 

«Эффективный конфликт. Как защищать интересы и управлять сложной коммуникацией», Юрий Клименко, Александра Клименко, Михаил Ромашов

Преподаватели Школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ объединились, чтобы создать книгу, которая поможет справляться с напряжением, манипуляциями и давлениям, а главное — найти выход, когда кажется, что дело в тупике. Пособие может использовать конфликты как продуктивный инструмент. Авторы предлагают читателям пошаговые алгоритмы по разрешению любых подобных ситуаций: для этого создатели книги проводили исследования, а также собирали свой собственный опыт во время обучения сотрудников и топ-менеджмента в Сбере, Авито, МТС, Мегафоне, Т-Банке и других. 

Пособие будет полезно тем, что часто теряется в конфликтах, в том числе — с клиентами, коллегами и партнёрами, но при этом хочет стать более уверенным и научиться контролировать ситуацию. Кроме того, книгу стоит прочитать руководителям, тем, кто хочет учиться навыкам коммуникации и ведению переговоров, кто старается не вестись на манипуляции и не реагировать на токсичность. Да и вообще — всем, кто работает с людьми.

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Изображения: МИФ

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!