Как работает детский фэшн? Новое видеоинтервью с предствителем Gulliver Group
Игорь Большаков, операционный директор магазинов детской одежды бренда Button Blue, входящего в Gulliver Group — новый герой BusySpace
Бизнес потратит на рекламу в e-commerce 185 миллиардов рублей
Ретейл-медиа стало для российских компаний полноценным средством продвижения и всё больше участников рынка готовы закладывать на него бюджеты. К
Rostic’s планирует открыть 750 ресторанов за 5 лет
Больше всего точек откроется в Свердловской области.
«Магнит» купит маркетплейс KazanExpress
Ретейлер планирует развивать собственный маркетплейс на базе KazanExpress
Корпорация МСП тестирует новую франшизу вместе с сельхозпроизводителями
В разных регионах страны стартовала важная инициатива — тестирование франшизы "Фермерский островок", разработанной силами Корпорации МСП.
Forbes опубликовал исследование о том, как выгодно управлять ценами в кофейне
Александра Коняхина, предпринимательница и юристка, известная своей сетью кофеен "Столица кофе", представила ценное руководство о том, как правильно
В 2025 году предприятия малого бизнеса получат новый статус
Для компаний, которые выросли из малых и средних, введут новый статус — МСП+
Франчайзинг в России восстанавливается после ухода зарубежных гигантов
Участники круглого стола "Франчайзинг и готовый бизнес: тенденции и вызовы 2023 года" считают, что российский франчайзинг активно набирает обороты.
Wildberries ввёл комиссию при оплате картами VISA и MasterCard
9 октября 2023 года Wildberries ввёл комиссию в размере 3% при оплате товаров картами Visa и Mastercard. Об этом сообщил Дмитрий Колесников,
Подпишитесь на рассылку
Чтобы оставаться в курсе событий и не пропустить важных новостей